Рейтинг@Mail.ru

Каталог косметики

Домашняя Карта сайта Избранное
Уход за волосами {Шампуни · Бальзамы и ополаскиватели · Спреи для волос · Маски для волос · Бальзамы и кремы для волос
Уход за лицом {Кремы · Средства для умывания · Роликовые гели
Уход за телом {Гели для душа · Солнцезащитные средства
Макияж глаз {Тушь для ресниц
Макияж губ {Помада · Блески для губ
Интимная гигиена {Средства для интимной гигиены
Дизайн ногтей {Лаки для ногтей
Профессиональная косметика {Палетки теней для глаз · Косметика Эстель Профешнл
 

Виды парфюмерной продукции

Что такое Виды парфюмерной продукции ?


Термин Виды парфюмерной продукции в современной косметической промышленности определяется как Виды парфюмерной продукции самыми дорогими и самыми стойкими являют Parfum, или Extrait (духи, или экстракт). Они обычно содержат 20-30% парфюмерной композиции, растворенной в 90°-ном спирте. Еаu de Parfum (парфюмированная или ароматная вода), Parfum de Toilette (туалетные дневные духи), Esprit de Parfum (дух духов, ароматный, парфюмированный дух) – следующий по концентрации вид парфюмерной продукции одной линии, где содержит от 15-20% концентрата в 90°-ном спирте. Eu de Toilette – туалетная вода с концентрацией обычно 6-12% парфюмерной композиции в 85°-ном спирте. Еau de Cologne – одеколон, тонизирующий и свежий по определению, обладает довольно слабой концентрацией основы, т. е. композиции (3-5% в cпирте 70-80°). Обозначение Еаи de Cologne чаще во относится к изделиям для мужчин, служащим скорее для того чтобы освежиться, протереть кожу, нежели надушиться. Для американского парфюма слово Cologne обычно означает продукцию, соответствущую французской парфюмированной или туалетной воде. Eau Fraiche, Eau de sport – освежающая, спортивная вода (почти всегда с цитрусовой отдушкой: лимон, мандарин и т. п.), концентрация композиции 1-3% в спирте 70-80°. В настоящее время выпускают освежающие воды без алкоголя, заменяя его другими веществами, не раздражающими кожу, но являющимися хорошими растворителями. Практически все современные духи (экстракты) имеют как производное туалетную воду, некоторые – почти всю линию парфюмерных изделий. Кроме того, сегодня линия одной парфюмерной композиции обогащается целой серией ароматизированных парфюмерно-косметических продуктов объединяющих дезодоранты, мыло, масло для ванн, гель для душа, крем м т. д., а также мужских:пена для бритья, бальзам после бритья, лосьон для кожи и т. д. Выпуск всевозможных парфюмерно-косметических и парфюмерных изделий, объединенных одной ароматной композицией, позволяет создавать благоухающее окружение во все время дня из любимого аромата.

Определение понятия Виды парфюмерной продукции на косметологическом портале http://www.katalog-kosmetiki.ru // Словарь косметических терминов Виды парфюмерной продукции скачать бесплатно Каталог косметики 2011 ©


Смотрите также:

  • Вапоризация
  • Вербена
  • Виды парфюмерной продукции
  • Витамин
  • Витамин D
  • Витамин F
  • Витамин А
  • Витамин В5
  • Витамин К
  • Витамин С
  • Витамины
  • Вода Мертвого моря
  • Водоросли морские
  • Воск пчелиный
  • Воски (карнаубский, канделилъский)
  • Вуаль
  •  
     
  • Все косметические термины
  •  
    Понравилась страничка? Поделись с друзьями:

    Полезная информация о косметике:

    Косметический словарь Косметические термины, понятия, определения, используемые в косметологии


    © 2010-2019 Каталог косметики - официальный сайт профессиональная косметика для волос, лица и тела. Рейтинг косметики Виши, Диор, Лореаль, Мери Кей, Ланком, Ив Роше, Фаберлик, Эйвон, Орифлейм новый каталог косметики обзоры и отзывы о косметике, где купить косметику - лучшие интернет магазины косметики в едином обновляемом онлайн каталоге.

    © Все права на авторские материалы сайта принадлежат редакции каталога косметики и защищены в соответствии с Частью IV Гражданского кодекса Российской Федерации! При использовании любых материалов с данного сайта ссылка (в интернет прямая активная гиперссылка) на сайт http://www.katalog-kosmetiki.ru/ обязательна! Мнение авторов обзоров, публикуемых на сайте и комментариев к ним может не совпадать с мнением редакции каталога косметики.
    Рейтинг@Mail.ru